Шаманская магия

Некоторые заклинания Магии Воздуха

Bomb Di Wind

Используя это заклинание, можно значительно увеличить напор воздуха в заданном пространстве, а также его ослабить (вызывает сильный порыв ветра). Заклинание не вызывает разрушений, но может оказаться полезным.

Damu Brass

При использовании этого заклинания маг бросает красный шар, который саморазрушается при соприкосновении с целью. Взрыв вызывает высокочастотные вибрации, которые ранят противника либо разрушают цель.

Levitation

Подчинив себе ветер, маг получает способность к левитации. После применения заклинания маг может подняться или опуститься в воздухе. В это же время маг может кастовать другие заклинания.

Raywing

Маг получает возможность взлететь, создавая вокруг себя щит из ветра. Маг также может взять с собой и других людей (скорость полета, максимальная высота, на которую возможно взлететь и максимальный вес, который можно поднять, определяются уровнем мага). В противоположность левитации, это заклинание тяжелее контролировать, оно требует хорошей концентрации. Щит из ветра также выполняет защитную функцию: он защищает мага от заклятий и физических атак.

Mono Volt

Элементарное заклинание молнии. Прямое попадание временно парализует цель. Заклинание часто используется вместе с холодным оружием, чтобы поразить цель электричеством изнутри.

Некоторые заклинания Магии Огня

Fireball

В руках мага появляется огненный шар, который можно бросить. При контакте с объектом шар взрывается огненной волной. Магу следует быть осторожным при использовании файерболла в закрытых пространствах и лесах, потому что у этого заклинания большой радиус действия. Это самое популярное боевое заклинание.

Balus Wall

Это заклинание эффективно против огненных заклинаний (огненные заклинания Шаманской магии, дыхание дракона, природный огонь и т.д.). Вместо того, чтобы поразить мага, огонь отклоняется в сторону.

Flare Arrow

Заклинание, которое создает несколько огненных стрел вокруг мага, скастовавшего заклинание, и летят в цель. Заклинание может быть использовано для того, чтобы атаковать или поджечь что-либо. Количество созданных стрел зависит от уровня мага. Это одно из основных заклинаний и за счет того, что это заклинание требует мало времени, чтобы его скастовать, оно очень полезно во время боя.

Некоторые заклинания Магии Воды

Dark Mist

Заклинание, которое наполняет заданное пространство густым черным туманом, который поглощает даже магический свет. Однажды созданный, туман рассеивается еще очень долго, даже если маг перестал концентрироваться на этом заклинании.

Freeze Arrow

Заклинание создает несколько ледяных стрел вокруг мага, скастовавшего заклинание, и летят в цель (противоположность Flare Arrow). Стрелы также могут использоваться для того, чтобы ограничить движения противника, замораживая его ноги.

Sea Blast

При использовании этого заклинания на поверхности воды появляется огромная волна, которая спокойно может накрыть корабль средних размеров. Единственная проблема – для того, чтобы активизировать заклинание, маг должен коснуться поверхности воды. К тому же заклинание поражает только те объекты, которые находятся на поверхности воды, на те, что находятся на глубине, его действие не распространяется.

Некоторые заклинания Магии Земли

Dill Brand

Заклинание подбрасывает в воздух все, что находится вокруг мага, скастовавшего его. Область действия в форме круга, заклинание «поражает» даже пыль и камни. Это не смертоносное заклинание, таким образом его можно употреблять для того, чтобы сбить врага с ног. Но также есть возможность, что заклинание затронет также и союзников.

Mega Brand

Повреждения, нанесенные этим заклинанием, мало отличаются от эффекта Dill Brand, но область действия больше, что позволяет атаковать большее количество противников одновременно. С другой стороны, у союзников также больше возможности быть задетыми.

Dug Haut

При использовании этого мощного заклинания из земли появляются заостренные скалы. Заклинание вызывает небольшое землетрясение и любая цель при контакте с землей с трудом сможет избежать атаки.

Некоторые заклинания Астральной магии

Elmekia Lance

Заклинание, которое создает, а потом воспламеняет что-то вроде светового копья, которое наносит повреждения сознанию противника. Заклинание не наносит физический повреждений, даже при прямом попадании противник лишь теряет сознание на некоторое время. Очень полезное заклинание против монстров.

Elmekia Flame

Более сильный вариант Elmekia Lance. Вместо копья появляется столп света где-то метровой длины. Не н6аносит физических повреждений, но так как атака происходит в астрале, заклинание легко может разрушить сознание (дух) человека.

Astral Vine

Заклинание, которое заколдовывает меч, топор или любое другое оружие. Заколдованное оружие может ранить монстров и даже становится таким же сильным, как и Меч Света. Однако действие заклинания временно.

Goz Vu Rou

Заклинание, вызывающее «тень», которая сначала атакует сознание противника, а потом и его тело. «Тень» появляется на земле и мчится к цели по прямой линии. Так как «цель» «живая», ее невозможно отразить Lighting или другими заклинаниями света.

Ra Tilt

Самое мощное заклинание Астральной магии: оно окутывает цель голубовато-белым светом. Это заклинание можно использовать только для поражения одной цели ( и только если у цели есть сознание (дух)),но зато эффект радикальный. Голубовато-белый свет может убить даже чистокровного монстра одним ударом.

"Назад на "Магия мира Slayers"

На главную

Hosted by uCoz